понедельник, 25 июля 2016 г.

Мечты и парусники)))

Всем доброго дня или ночи.)))
Всё обещаю сама себе,что не буду  бросать свой блог и буду тут писать...но увы - не выходит у меня. А тут еще и фотоаппарат накрылся. И вовсе фоточки делать нечем, кроме как телефоном. 
Но вернусь к своей теме сообщения. Сейчас в нашей семье такая ситуация, что не унывать мешает только вера в чудо. Вот и окунулась я в приметы вышивальщиц )))) И начать решила с успеха в бизнесе. Да-да!Не смейтесь только, а то ж я крылья опущу. 







Прочла,что нужно вышить парусник. Но,если уж быть честной, вышивка эта лежит у меня начатой еще примерно год. Не пошло у меня что-то в самом начале и я ее отложила.Сейчас вернулась к ней и как-то быстро у меня пошло. Не без промахов конечно...но я учусь. 






 Тут немного освещение подкачало)))






Муж смеется.что есть у нас уже "денежное дерево" и "машина".  Пусть смеется, а я верить буду.
Еще впереди три начатых вышивки.Закончу и возьмусь за домик. Осталось найти тот, который понравится.

4 комментария:

  1. Оля - очень красивый парусник.. Это у тебя набор или подбор?Конечно - желаю вам с мужем успеха!И хочу напомнить, что мой домик и маяк сработали, так что нечего смеяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду верить.
      Галюня, это именно набор дмс. Покупала давно. Остались ниточки почти все,кроме золота. Могу отдать,если хочешь.)))

      Удалить
  2. Я обожаю вышивки. И очень интересно смотреть на процесс!

    Оленька, желаю вам, чтобы все наладилось. А вера эта в вещи...
    18. и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.
    19. И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.
    (Четвёртая книга Царств 19:18,19)
    В Бога верьте! Благословений и милость от Господа дому вашему!

    ОтветитьУдалить