среда, 19 июля 2017 г.

Лиса и единорог.

Всем привет))))
Сегодня рукоделья пост! Ура! Я нашла время,чтобы заняться своим любимым делом. Дети у бабушки на каникулах, и мне бы диплом писать, а я вот руки заняла другим)))
Хорошо быть мамой девочек...шить для них - одно удовольствие. Одна мечтательница и любительница принцесс и единорогов.... другая поклонница аниме и волейбола))))...ну а крошка пока во власти маминых вкусов. 
И за неделю у меня появилась вот такая кучка))))
Подушечка, лошадка и лиса.

Подушечка просто из остатков тканей. Я вообще люблю подушечки разные и всё время их меняю.

 Лиса сшита из остатков джинсовой ткани)))Просто понравилась идея в интернете и я решила сшить такую же. Ну похожую немножко на оригинал.




 Мой нежный единорог для моей принцессы Женечки)))
 Надеюсь девочки не будут спорить что кому и я угадала.

Спасибо всем,кто заглянул)))

3 комментария: