четверг, 11 января 2018 г.

Игрушки-подарки на НГ

Всем доброго дня!
Ох и печальненькая тенденция у меня наблюдается в блоге.
 С каждым годом всё меньше моих рукоделок, что не может не огорчать.
Сегодня покажу подарки, которые делала для своих деток и для других на подарок к новому году.
Первыми или первым))) покажу игрушку "Котопес". История такова, что я вот уже почти семь лет участвую в новогодних обменах с девочками, с которыми познакомились на форуме о детях. Получив подопечных в жеребьевке, уже решила что именно хочу сделать. Семья "связана" с семейством кошачьих, а впереди год собаки и, чтобы их подружить, сложно придумать что-то символичнее))) Тем более, что год желтой собаки.
Подушка- игрушка Котопес)))






Для своих любимых доченек сшила куколок Шиммер и Шайн. Вернее я старалась, чтобы они были похожи на этих героинь.
 Но результатом, честно говоря, я не очень довольна.
Хотя девочкам они понравились.


Ну и куколка "на заказ" для учителя музыки. Человека не видела, фото нет))) Всё делалось по описанию со слов заказчика))). Надеюсь всё понравится. 


 Свитерок связался за вечер.
 Первый опыт пришивания таких волос. Может стоило на клей? Не совсем удачно вышло.

Были еще и шарики новогодние, и венок, и сапожки. Но вот что-то я совсем упускаю момент сфотографировать и показать.((( 
И обещаю исправиться и всё никак. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий